Требования: знание документооборота, 1с, интернет, Word. Обязанности: выставление счетов, помощь менеджеру в обработке заказов, работа с деловой документацией. Условия: с 9. 00-18. 00, 5 дней в неделю. Обучение, оформление по договору.
Цена: 22 000 RUB
Автор: Полина Андреевна
Город: Новосибирск
Категория: Предлагаю работу Новосибирск
Пожалуйста поделитесь этим объявлением с друзьями, мы старались для вас:
Администратор на ресепшен (в офис)
24 000 RUB
Обязанности: Прием телефонных звонков и посетителей офиса; Поддержание порядка и чистоты; Жизнеобеспечение офиса (зак...
14 000 RUB
Требования: Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность. Обязанности: Прием входящих звонков, консультир...
Регистратор заявок/документовед (можно без о/р)
17 000 RUB
Должностные обязанности: Работа с клиентами компании по готовой базе. Приём и обработка входящей документации (дого...
25 000 RUB
Обязанности: Прием и распределение звонков, отправка почты, Встреча и сопровождение гостей в офисе, Выполнение личны...
Регистратор-оператор (на 3-4 часа)
14 000 RUB
Требования: Внимательность; Исполнительность; Желание работать; Позитивный настрой. Обязанности: Прием и регистрация ...
13 000 RUB
Обязанности: работа в программе 1С 8.2 ( приход счетов, расход, акты сверок), составление ежемесячных отчетов из прог...
22 000 RUB
Требования: Образование не ниже среднего, ответственность, пунктуальность, аккуратность Обязанности: Работа с к...
Администратор на пропуска (4 часа)
28 000 RUB
Обязанности: прием и регистрация звонков, проверка пропусков, выдача анкет, заполнение несложной документации (бланки...
Помощник для работы с персоналом (можно без опыта)
26 000 RUB
Требования: Средне-специальное образование; Высокий уровень самоорганизации и самодисциплины; Развитые управленческие...
15 000 RUB
Обязанности: Прием и обработка заказов, ведение базы данных, оформление и ведение первичной документации (накладн...